План-конспект урока английского языка. Урок-игра "A magic flowers"
Цель: повторение изученного материала.
Задачи: образовательные: повторение лексики по темам: “Цвета”, “Числа”, “Животные”, “Школьные
принадлежности”, научить использовать межпредметные знания; способствовать расширению словарного запаса.
развивающие: развитие навыков перевода с казахского на английский язык и наоборот;
способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.
воспитательные: способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание картин
Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.
Игровые: игровая ситуация.
Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с изображениями школьных предметов, числами, цветами, животными; кукла
Vocabulary:
План урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
II. Основной этап. Волшебные цветы.
1. Зеленый цветочек.
-Pets
2. красный цветочек.
- numbers and colours
3. Синий цветочек.
- school subjects
III. Заключительный этап.
ХОД УРОКА
I.
Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
T: Good morning boys and girls.
P: Good morning,
T: Sit down, please.
Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока “Magic flowers” “Волшебные цветы”. У нашей героини
Алис, сегодня День Рождения. Наша цель: собрать для Алис букет из волшебных
цветов, повторяя изученный материал. Она живет в лесном замке. Лесной замок
находится далеко, нужно пройти через лес, через луг, только после этого мы
доберемся до нее.
Ну что, вперед. Let”s go! (звуки леса)
2. Фонетическая зарядка.
[ ŋ ]
Good morning,
good morning,
Good morning to you,
Good morning,
good morning
I am glad to see you
3.Речевая разминка.
One, two, three, four,
Alice's at the cottage door, (загородный дом, коттедж)
Five, six, seven, eight,
Eating cherries off a plate.
II. Основной этап. Волшебные цветы.
1. A green flower. Зеленый цветочек.
а) повторение темы “Pets”(домашние животные)(үй жануарлары):
T: Пока мы шли и беседовали мы вышли на луг, где растут цветочки . А
цветочки здесь не простые, а волшебные, чтобы сорвать цветочек, нам нужно
выполнить различные задания.
Смотрите, тут не подалеку стоит ферма. Давайте заглянем туда и посмотрим
какие животные там живут..
T: What colour is this flower?
P: It’s green.
T: Now take a green flower. I want to know what pets you know?
Look at our blackboard. You must find this pets.
T: А теперь наши животные решили поиграть с вами в прятки.
(Животные разрезаны пополам и половинки нужно соединить и назвать животного на английском.)
T: That’s all right. Что мы закрепили?
P: Pets
(Срываем цветочек и кладем в корзину)
Идем дальше. Let”s go!
2. A red flower. цветочек.
а) повторение чисел:
Продолжаем с вами путешествовать и собирать цветочки для Alice
Look at our picture. What colour is this flower?
P: It’s red
T: How many red berries do you see? Can you count?
Let’s count from 1 to 10. (счет по рядам)
P: оne, two, three…
T: Look at our picture. There you can see berries.
Now, what is it? How many is it?
P: three berries(five, seven, ten)
T: What colour is this berries ?
T: That’s all right.
Что мы закрепили?
P: Числа и цвета
T: Numbers and colours
Идем дальше. Let”s go!
3.A blue flower. Синий цветочек.
повторение темы “Школьные принадлежности”:
T: смотрите что у нас на тропинке. Это же школьная сумка. А давайте посмотрим что в ней.
(учитель достает из сумки школьные принадлежности и спрашивает учеников что это такое, отвечают на английском)
Т: What is this?
-book
- Pen
-pencil
-pencil-case
-ruler
T: Мы добрались до нашей Алис. Сколько же ей лет?
P: She’s seven.
T: Let’s sing a song.
T: Our Alice is happy.
III. Заключительный этап.
1.Подведение итогов.
T: Что мы с вами делали?
P: Мы собирали цветочки для Алис.
T: Итак, мы с вами собирая цветы, повторили изученный материал. Показали свои знания.. Now, it’s time to say good-bye.
3. Организованный конец урока.
P: Good bye, Good bye,
Good bye, to you
Good bye, dear teacher
We’ll meet you next day.