«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының мектеп-лицейі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа-лицей города Макинск отдела образования по Буландынскому району управление образования Акмолинской области»

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок-игра "A magic flowers"

13.06.2018

План-конспект урока английского языка. Урок-игра "A magic flowers"

Цель: повторение изученного материала.

Задачи: образовательные: повторение лексики по темам: “Цвета”, “Числа”, “Животные”, “Школьные

принадлежности”,  научить использовать межпредметные знания; способствовать расширению словарного запаса.

развивающие: развитие навыков перевода с казахского на английский язык и наоборот;

способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.

воспитательные: способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;

Методические приемы:

Наглядные: рассматривание картин

Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.

Игровые: игровая ситуация.

Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с изображениями школьных предметов, числами, цветами, животными; кукла

Vocabulary:

  • по теме “Цвета”: red,
  • blue, green, yellow, white, black, pink, orange, brown…
  • по теме “Числа”: one,
  • two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten…
  • по теме “Животные”:  a cat,
  • a dog, a cow, a horse, a pig, a coat
  • по теме “Школьные принадлежности”: a pen, a pencil, a ruler,  a bag, a pencil case, a book,

План урока

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  1. Приветствие.
  2. Фонетическая
  3. зарядка.
  4. Речевая
  5. разминка.

II. Основной этап. Волшебные цветы.

1.    Зеленый цветочек.

-Pets

2. красный  цветочек.

- numbers and colours

3. Синий цветочек.

- school subjects

III. Заключительный этап.

  1. Подведение
  2. итогов.
  3. Оценки.
  4. Организованный
  5. конец урока.

ХОД УРОКА

I.

Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

T: Good morning boys and girls.

P: Good morning,

T: Sit down, please.

Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока “Magic flowers” “Волшебные цветы”. У нашей героини

Алис, сегодня День Рождения. Наша цель: собрать для Алис букет из волшебных

цветов, повторяя изученный материал. Она живет в лесном замке. Лесной замок

находится далеко, нужно пройти через лес, через луг, только после этого мы

доберемся до нее.

 Ну что, вперед.  Let”s go! (звуки леса)

2. Фонетическая зарядка.

[ ŋ ]

Good morning,

good morning,

Good morning to you,

Good morning,

good morning

I am glad to see you

3.Речевая разминка.

One, two, three, four,

 Alice's at the cottage door, (загородный дом, коттедж)  

 Five, six, seven, eight,

 Eating cherries off a plate.

II. Основной этап. Волшебные цветы.

1. A green flower.   Зеленый цветочек.

а) повторение темы “Pets”(домашние животные)(үй жануарлары):

T: Пока мы шли и беседовали мы вышли на луг, где растут цветочки . А

цветочки здесь не простые, а волшебные, чтобы сорвать цветочек, нам нужно

выполнить различные задания.

Смотрите, тут не подалеку стоит ферма. Давайте заглянем туда и посмотрим

какие животные там живут..

  • Работа
  • с классом на доске
  • работа
  • по рисунку

T: What colour is this flower?

P: It’s green.

T: Now take a green flower. I want to know what pets you know?

Look at our blackboard. You must find this pets.

  • игра
  • “Прятки”

T: А теперь наши животные решили поиграть с вами в прятки.

(Животные разрезаны пополам и половинки нужно соединить и назвать животного на английском.)

T: That’s all right. Что мы закрепили?

P: Pets

(Срываем цветочек и кладем в корзину)

Идем дальше. Let”s go!

2. A red flower. цветочек.

а) повторение чисел:

Продолжаем с вами путешествовать и собирать цветочки для Alice

  • счет по рядам

Look at our picture. What colour is this flower?

P: It’s red

T: How many red berries do you see? Can you count?

Let’s count from 1 to 10. (счет по рядам)

P: оne, two, three…

  • работа по рисунку в группах
  • (надо
  • посчитать сколько на рисунке ягод……)

T: Look at our picture. There you can see berries.

Now, what is it? How many is it?

P: three berries(five, seven, ten)

T: What colour is this berries ?

T: That’s all right.

Что мы закрепили?

P: Числа  и цвета

T: Numbers and colours

Идем дальше. Let”s go!

3.A blue flower.  Синий цветочек.

 повторение темы “Школьные принадлежности”:

T: смотрите что у нас на тропинке. Это же школьная сумка. А давайте посмотрим что в ней.

(учитель достает из сумки школьные принадлежности и спрашивает учеников что это такое, отвечают на английском)

Т: What is this?

-book

- Pen

-pencil

-pencil-case

-ruler

T: Мы добрались до нашей Алис. Сколько же ей лет?

P: She’s seven.

T: Let’s sing a song.

T: Our Alice is happy.

III. Заключительный этап.

1.Подведение итогов.

T: Что мы с вами делали?

P: Мы собирали цветочки для Алис.

T: Итак, мы с вами собирая цветы, повторили изученный материал. Показали свои знания.. Now, it’s time to say good-bye.

3. Организованный конец урока.

P: Good bye, Good bye,

Good bye, to you

Good bye, dear teacher

We’ll meet you next day.

Просмотров: 650

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст