ТЕМА УРОКА: Изменение союзного слова который по родам, числам и падежам. Урок 36 |
Школа – лицей города Макинска | |
Дата:17 января 2018 г. |
Н.М.Байкина | |
Класс 9 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С – понимать содержание небольших прозаических текстов, определяя тему, основную мысль Г – владеть словарным запасом, включающим эмоционально окрашенную лексику, термины Ч – понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общественными, повседневными знаниями П – представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика ИЯЕ – использовать сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | |
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: понять содержание текста; передавать события, соблюдая последовательность; находить СПП с придаточными определительными и записывать их. | |
|
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать союзное слово «который» с определяемым словом; конструировать СПП с придаточными определительными. Некоторые учащиеся смогут: составлять небольшой рассказ, опираясь на план; составлять презентациипо теме. | |
Предыдущее обучение |
Это раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План
Планируемые
сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы
|
0 -2 мин. |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды Игра «Хорошее настроение» |
компьютер, интерактивная доска |
Начало урока
5 мин.
3 мин.
15 мин.
1 мин. |
II. Актуализация знаний. Работа в группах Вспомните, что вы знаете о сложных предложениях. Представьте информацию в виде схемы. III. Изучение нового материала. (П) Ознакомьтесь с теоретическим материалом на стр. 150. Обменяйтесь полученной информацией друг с другом. (Деятельность учащихся) Ученики читают теоретический материал, пересказывают его друг другу. (К)Упр.196. Прочитайте текст. Составьте по два вопроса, ответом на которые будут «да» или «нет».Следующие два вопроса должны начинаться со слова «почему». Выпишите из текста СПП с придаточными определительными. Физминутка. |
листы А-4, маркеры
учебник
|
Середина урока 10 мин.
Конец урока 4 мин. |
IV.Освоение изученного материала. Учимся применять правило. (К)Упр. 200 (1-4). Из двух простых предложений составьте СПП с придаточными определительными, заменяя выделенное существительное союзным словом который. V. Закрепление изученного материла.
Упр.201. Допишите окончание союзного слова который, составьте схемы 3 – х предложений.Взаимопроверка
Рефлексия Домашнее задание. Упр. 202 Прием «Две звезды и одно пожелание» |
учебник
стикеры
|