Текст
Основные показатели финансовой деятельности организации образования | ||||
по состоянию на " 01" июля 2020 г. | ||||
КГУ "Школа - лицей акимата Буландыского района" | ||||
(наименование организации образования) | ||||
Периодичность: ежеквартально | ||||
Среднее образование | ед. изм. | 2020 год | ||
годовой план | план на период 2 квартала | факт | ||
1. Среднегодовой контингент обучающиеся | чел. | 297 | 297 | 297 |
средний расход на 1-го обучающегося | тыс. тенге | 611 | 311 | 311 |
2. Всего расходы, тыс.тенге | тыс. тенге | 181421 | 92289 | 92289 |
в том числе: | ||||
3. Фонд заработной платы | тыс. тенге | 132939 | 69591 | 69591 |
из них: | ||||
3.1. Адмиистративный персонал | тыс. тенге | 17376 | 8688 | 8688 |
штатная численность | единиц | 10 | 10 | 10 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 144,0 | 144,0 | 144,0 |
3.2. Основной пересонал - учителя | тыс. тенге | 73767 | 40005 | 40005 |
штатная численность | единиц | 48,3 | 48,3 | 48,3 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 135,7 | 135,7 | 135,7 |
3.3. Прочий педагогический персонал (педагог-психолог, социальный педагог, вожатый и др.) |
тыс. тенге | 3252 | 1626 | 1626 |
штатная численность | единиц | 3 | 3 | 3 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 90,3 | 90,3 | 90,3 |
3.4. Вспомогательный и технический персонал | тыс. тенге | 38544 | 19272 | 19272 |
штатная численность | единиц | 44 | 44 | 44 |
среднемесячная заработная плата 1 ед. | тенге | 73 | 73 | 73 |
2. Налоги и другие обязательные платежи в бюджет | тыс. тенге | 14293 | 6321 | 6321 |
3. Коммунальные расходы (свет, вода, отопление, связь,интернет, ареднда помещений и др.) |
тыс. тенге | 23387 | 8505 | 8505 |
4. Текущий ремонт помещений и оборудования | тыс. тенге | |||
5. Капитальные расходы (капительный ремонт, приобретение основных средств) |
тыс. тенге | |||
6. Прочие расходы (приобретение литературы, канцелярских и хозяйственных товаров и др.) |
тыс. тенге | 10802 | 7872 | 7872 |
и.о.Руководитель Т.Максимова | ||||
исп. Зейнелхан .А | ||||
тел. 871646-4-24-31 |