Таңғы ас пайдалыма немесе жоқ па?
Предмет: |
Класс: |
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя: |
|
Русский язык |
2 А |
14.02.20 |
Темирханова С.Ж. |
|
Тема урока: |
Завтрак полезен или нет? |
|||
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале; 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. |
|||
Учебные цели |
Знают имена существительный и имена прилагательные. |
|||
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут: |
|||
согласовывать имена прилагательные с именами существительными; писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. |
||||
Большинство учащихся смогут: |
||||
правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные; |
||||
Некоторые учащиеся смогут: провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные. |
||||
Языковая цель |
Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас Основные термины и словосочетания Полезные продукты для завтрака. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||
Начало урока
10 мин.
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся Психологический настрой «Доброе утро» -Ребята, сейчас я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие. Попробуем? — Доброе утро всем девочкам! — Доброе утро всем мальчикам! — Доброе утро всем тем, у кого хорошее настроение! — Доброе утро всем, кто сегодня будет стараться хорошо работать на уроке! Цель урока Сообщение, чему будем учиться на уроке. — Ребята скажите, пожалуйста, что вы больше всего любите есть? (ребята перечисляют) — Сколько раз в день мы едим? (утром, в обед, вечером) — что вы ели на завтрак? — Молодцы ребята. Перед вами есть карточки. Выберите, пожалуйста. Что нарисовано? (каша, молоко) — Скажите, когда мы едим кашу? А когда пьем молоко? (Утром) -Утром, молодцы ребята Прогнозирование темы урока. — О чем мы сегодня будем говорить? (о еде) — Правильно. Точнее о завтраке.
|
|
||
Середина урока
20 мин. |
Ребята, на какие вопросы отвечают имена существительные? (кто? что?) — На какие вопросы отвечают имена прилагательные? (Какой? Какая? Какое? Какие?)
Прочитай. С.- прочитать Санат живет в Казахстане. Ему 7 лет. Он ест на завтрак вкусную кашу и пьет теплый чай. Данил живет в России. Ему 8 лет. Он ест на завтрак сладкие блины и пьет холодный компот.
В. Постер я хочу вам дать задание работа с постером. То есть, вы должны изложить содержание прочитанного в постере
Ценность витаминов велика. И здоровье человека во многом зависит от правильного и разнообразного питания. В питании обязательно должны присутствовать овощи и фрукты и желательно в сыром виде. Продукты, богатые витамином А - рыбий жир, мясо, яйца, морковь, лук, помидоры, абрикосы, яблоки.В - мясо , яйца, молоко и молочные продукты, горох, фасоль, капуста, картофель, сыр.С –ягоды, капуста, редька, огурцы, картофель, черная смородина, апельсины, лимоны.
А.-Имя сущ
I Арман живет в Казахстане. Ему 7 лет. Он ест на завтрак вкусную кашу и пьет теплый чай. Он очень любит кислый лимон и красные яблоки. И еще Санат любит пить теплое молоко. II Данил живет в России. Ему 8 лет. Он ест на завтрак сладкие блины и пьет холодный компот.Данил любит в парке кататься на роликах и любит ест сладкую вату. Данил не ест бургеры и пищи с химикатами потому что знает что вредно для здоровье.И в основном ест свежее овощи, и натуральные продукты.
ФО: метод «Большого пальца»
Игра «Да-нет» — Сегодня у нас в классе отсутствует Санат. Но он нам прислал письмо, давайте сейчас прочитаем. «Ребята, не могу к вам прийти, сильно болит живот». Чтобы определить причину его болезни, давайте поиграем в игру «Да-нет.» ¢ Перед едой всегда нужно мыть руки с мылом; ¢ Есть нужно в любое время, даже ночью; ¢ Есть надо быстро; ¢ Есть надо медленно; ¢ Надо есть много сладкого; ¢ После еды нужно полоскать рот. Значит, мы советуем Санату : 1) после еды всегда мыть руки с мылом; 2) есть медленно; 3) после еды всегда полоскать рот.
Видеоролик
-Теперь ребята, чтобы узнать какие продукты полезные, а какие вредные обратим внимание на экран. -Эти ребята что они хотели кушать? Эти продукты какие? Полезные или вредные? -А какие продукты полезные продукты им посоветовала Пчёлка Умняша? Вредные Полезные
Парные задания Самостоятельная работа Вам даётся задание «Найти соответствие» (Определите род имён существительных)
Физкультминутка
Доска работа — На интерактивной доске показан образец. Образец: 1. Что? ¢ банан 2. Какой? ¢ Желтый, вкусный 3. Составь предложение ¢ Я люблю желтый банан. ¢ Арман ест вкусный банан. ФО: самостоятельная проверка
«Придумать свой рецепт салата Подумай, что нужно для приготовления салата, составь предложения, запиши их в тетрадь. Например: для салата нужны бананы, киви, яблоко.
Игра «Четвертый лишний» Выбирают лишнее из четырех слов, объясняют выбор. Учитель предлагает самостоятельную работу
Прочитай диалог Прочитай диалог самостоятельно, потом с другом, прочитать еще раз, поменявшись ролями, придумать свой по образцу |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. |
||
Конец урока 10 мин.
|
5. Итог урока. — Наш урок приближается к концу. Я думаю, что сегодня вы много- чего узнали. Перед вами лежат рисунки. Если вы ничего не поняли, выбираете чипсы и колу. Если вам были не понятны некоторые задания, выбираете шоколад, Если вам было все понятно , выбираете овощи. Я очень довольна сегодняшними вашими ответами, работами и хочу, чтобы вы никогда не забыли завтракать. Урок окончен, ребята. До свидания! |
|
||
Инклюзив |
1.Выпиши выделенные слова в теетрадь Санат живет в Казахстане. Ему 7 лет. Он ест на завтрак вкусную кашу и пьет теплый чай. Данил живет в России. Ему 8 лет. Он ест на завтрак сладкие блины и пьет холодный компот. 2. Вам даётся задание «Найти соответствие»
3.Прочитать текст
|
|
||