«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының мектеп-лицейі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа-лицей города Макинск отдела образования по Буландынскому району управление образования Акмолинской области»

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Таңғы ас пайдалыма немесе жоқ па?

02.03.2020

Таңғы ас пайдалыма немесе жоқ па?

Предмет:
 

Класс:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

Русский язык

2 А

14.02.20

Темирханова С.Ж.

Тема урока:

Завтрак полезен или нет?

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале;

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного записывать словосочетания с помощью учителя.

Учебные цели

Знают имена существительный и имена прилагательные.

Предполагаемый результат

 

 

Все учащиеся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

Оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные;

Некоторые учащиеся смогут:

провести анкетирование о здоровом образе жизни, правильно используя в вопросах имена существительные и имена прилагательные.

Языковая цель

Полиязычие:

Завтрак – таңғы ас

Обед – түскі ас

Ужин – кешкі ас

 Основные термины и словосочетания

Полезные продукты для завтрака.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

 

10 мин.

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся

Психологический настрой «Доброе утро»

-Ребята, сейчас я скажу слова «Доброе утро…» и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой – значит, вы услышали меня и отвечаете на приветствие. Попробуем?

—          Доброе утро всем девочкам!

—          Доброе утро всем мальчикам!

—          Доброе утро всем тем, у кого хорошее настроение!

—          Доброе утро всем, кто сегодня будет стараться хорошо работать на уроке!

Цель урока

Сообщение, чему будем учиться на уроке.

— Ребята скажите, пожалуйста, что вы больше всего любите есть? (ребята перечисляют)

— Сколько раз в день мы едим? (утром, в обед, вечером)

—  что вы ели на завтрак?

— Молодцы ребята. Перед вами есть карточки. Выберите, пожалуйста. Что нарисовано? (каша, молоко)

— Скажите, когда мы едим кашу? А когда пьем молоко? (Утром)

-Утром, молодцы ребята

Прогнозирование темы урока.

— О чем мы сегодня будем говорить? (о еде)

— Правильно. Точнее о завтраке.

 

 

 

Середина урока

 

20 мин.

Ребята, на какие вопросы отвечают имена существительные? (кто? что?)

— На какие вопросы отвечают имена прилагательные? (Какой? Какая? Какое? Какие?)

 

Прочитай.

С.- прочитать

Санат живет в Казахстане. Ему 7 лет. Он ест на завтрак вкусную кашу и пьет теплый чай.

Данил живет в России. Ему 8 лет. Он ест на завтрак сладкие блины и пьет холодный компот.

 

 

В. Постер я хочу вам дать задание работа с постером. То есть, вы должны изложить содержание прочитанного в постере

 

Ценность витаминов велика. И здоровье человека во многом зависит от правильного и разнообразного питания. В питании обязательно должны присутствовать овощи и фрукты и желательно в сыром виде.

   Продукты, богатые витамином  А - рыбий жир, мясо, яйца, морковь, лук, помидоры, абрикосы, яблоки.В - мясо , яйца, молоко и молочные продукты, горох, фасоль, капуста, картофель, сыр.С  –ягоды, капуста, редька, огурцы, картофель, черная смородина, апельсины, лимоны.

 

А.-Имя сущ

 

  I

Арман живет в Казахстане. Ему 7 лет. Он ест на завтрак вкусную кашу и пьет теплый чай. Он очень любит кислый лимон и красные яблоки. И еще Санат любит пить теплое молоко.

II

Данил живет в России. Ему 8 лет. Он ест на завтрак сладкие блины и пьет холодный компот.Данил любит в парке кататься на роликах и любит ест сладкую вату. Данил не ест бургеры и пищи с химикатами потому что знает что вредно для здоровье.И в основном ест свежее овощи, и натуральные продукты.

 

ФО: метод «Большого пальца»

 

Игра «Да-нет»

Сегодня у нас в классе отсутствует Санат. Но он нам прислал письмо, давайте сейчас прочитаем.

«Ребята, не могу к вам прийти, сильно болит живот». Чтобы определить причину его болезни, давайте поиграем в игру «Да-нет.»

¢  Перед едой всегда нужно мыть руки с    мылом;

¢   Есть нужно в любое время, даже ночью;

¢   Есть надо быстро;

¢   Есть надо медленно;

¢   Надо есть много сладкого;

¢  После еды нужно полоскать рот.

Значит, мы советуем Санату :

1) после еды всегда мыть руки с мылом;

2) есть медленно;

3) после еды всегда полоскать рот.

 

Видеоролик

 

-Теперь ребята, чтобы узнать какие продукты полезные, а какие вредные обратим внимание на экран.

-Эти ребята что они хотели кушать? Эти продукты какие? Полезные или вредные?

-А какие продукты полезные продукты им посоветовала Пчёлка Умняша?

Вредные      Полезные

 

 

Парные задания

Самостоятельная работа

Вам даётся задание «Найти соответствие»

(Определите род имён существительных)

 

Физкультминутка

 

Доска работа

На интерактивной доске показан образец.

Образец:

1. Что?

¢   банан

2. Какой?

¢   Желтый, вкусный

3. Составь предложение

¢   Я люблю желтый банан.

¢   Арман ест вкусный банан.

ФО: самостоятельная проверка

 

«Придумать свой рецепт салата

Подумай, что нужно для приготовления салата, составь предложения, запиши их в тетрадь. Например: для салата нужны бананы, киви, яблоко.

 

 Игра «Четвертый лишний»

 Выбирают лишнее из четырех слов, объясняют выбор.

Учитель предлагает самостоятельную работу

 

Прочитай диалог

Прочитай диалог самостоятельно, потом с другом, прочитать еще раз, поменявшись ролями, придумать свой по образцу

 

Учебник, задание 1.

 

 

Учебник, задание 2.

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 4.

 

 

Учебник, задание 5.

Рабочая тетрадь.

 

Конец урока

10 мин.

 

5. Итог урока.

 — Наш урок приближается к концу. Я думаю, что сегодня вы много- чего узнали. Перед вами лежат рисунки. Если вы ничего не поняли, выбираете чипсы и колу. Если вам были не понятны некоторые задания, выбираете шоколад, Если вам было все понятно , выбираете овощи.

Я очень довольна сегодняшними вашими ответами, работами и хочу, чтобы вы никогда не забыли завтракать.

Урок окончен, ребята. До свидания!

 

Инклюзив

1.Выпиши выделенные слова в теетрадь

Санат живет в Казахстане. Ему 7 лет. Он ест на завтрак вкусную кашу и пьет теплый чай.

Данил живет в России. Ему 8 лет. Он ест на завтрак сладкие блины и пьет холодный компот.

2. Вам даётся задание «Найти соответствие»

 

3.Прочитать текст

 

 

         

 

Просмотров: 616


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст