«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы бойынша білім бөлімі Макинск қаласының мектеп-лицейі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Школа-лицей города Макинск отдела образования по Буландынскому району управление образования Акмолинской области»

СоцСети

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

В поход

06.06.2019

ТЕМА УРОКА:

В поход

4 мая 2019г.

Школа – лицей города Макинска

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  Мухина Т.И

Класс 3

Количество

присутствующих

     Количество

     отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

3.1.2.1 понимать лексическое значение  слов в предложении и тексте

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного.

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:  отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

Большинство учащихся будут уметь: соблюдать правила произношения слов, делать короткие записи на основе прослушанного.

 Некоторые учащиеся смогут: высказывать оценочные суждения; определять причинно-следственные  связи в прослушанных

текстах, выделить главную и второстепенную информвцию.

.

Предыдущее обучение

 Раздел построен на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся должны быть знакомы с лексикой по теме «Природа» на родном языке и развивать эти навыки на втором языке. Учащиеся смогут назвать ассоциации со словом «поход», составить кластер на эту тему.

Этапы урока

Ход урока

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

I.Организационный момент.

Создание  психологического настроя на уроке

«Подарим улыбку». Ребята! Здравствуйте. Я рада всех вас видеть.

А вы знаете, что такое улыбка? Улыбка – это радость, что-то хорошее , приятное. Она ничего не стоит , но многое дает. Она обогащает тех , к кому обращена. Она создает счастье ,создает доброжелательную атмосферу Улынитесь друг другу, подарите друг другу улыбку…..

 

 Проверка д/з.

 II. Актуализация знаний. Отгадайте ребус. О чем мы будем с вами говорить?

(ПОХОД). А что такое поход? Как вы понимаете значение этого слова?

Ходили ли вы когда-нибудь в поход?

-С кем вы ходили?

 

Задание 1. Послушайте .Учиель читает текст из учебника. Дети отвечают на вопросы:

-Что такое поход? Любите ли вы походы и почему?

-Подумайте, от какого слова образовано слово «поход»?

-Что взяли с собой в поход дети? А что взрослые?

-Обоснуйте, кто из них прав.

-Почему нужно отдыхать на природе?

III. Изучение нового материала:

 

Задание 2 . Работа в группах.

Представьте себе, что вы собираетесь с одноклассниками в поход на природу.

Обсудите в группе и составьте «Правила отдыха на природе»

1-ая гр. – Собираемся в поход (Что нужно для похода, что не нужно для похода)

2-ая гр.- На природе(как нужно себя вести на природе – как не нужно вести себя на природе.

3-я гр. –Собираемся домой (Сто можно – что нельзя ).

 

Каждая группа составляет памятку: НУЖНО-НЕЛЬЗЯ на заданную тему и презентует ее у доски.

НУЖНО

НЕЛЬЗЯ

 

 

 

IV.Освоение  изученного материала:

Задание 3.    Парная работа.  Составь кластер вместе с соседом по парте «Правила поведения на отдыхе», используя при этом не только слова и словосочетания, предложенные в упражнении , но и свои,которые знал или узнал на уроке.

 

V . Закрепление изученного материала.

  Задание 5.  Подумай: Где человеку полезнее отдыхать? Выбери одно из утверждений и обоснуй.

Продолжи  предложения , используя предложенное начало. Вспомни то, о чем ты узнал на уроке:

Я думаю, что лучший отдых – это…………………………………………,

потому что……………………………………………………………………

 

Домашнее задание: упр.4 стр86

 

 

Рефлексия: дерево эмоций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребус на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветные смайлики

Просмотров: 1064


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст