ТЕМА УРОКА: |
В поход |
|||||||
4 мая 2019г. |
Школа – лицей города Макинска УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Мухина Т.И |
|||||||
Класс 3 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного. 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами |
|||||||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета Большинство учащихся будут уметь: соблюдать правила произношения слов, делать короткие записи на основе прослушанного. Некоторые учащиеся смогут: высказывать оценочные суждения; определять причинно-следственные связи в прослушанных текстах, выделить главную и второстепенную информвцию. . |
|||||||
Предыдущее обучение |
Раздел построен на знаниях и языковых навыках, полученных в предыдущих классах и разделах. Учащиеся должны быть знакомы с лексикой по теме «Природа» на родном языке и развивать эти навыки на втором языке. Учащиеся смогут назвать ассоциации со словом «поход», составить кластер на эту тему. |
|||||||
Этапы урока |
Ход урока |
Ресурсы |
||||||
Начало урока
Середина урока
Конец урока |
I.Организационный момент. Создание психологического настроя на уроке «Подарим улыбку». Ребята! Здравствуйте. Я рада всех вас видеть. А вы знаете, что такое улыбка? Улыбка – это радость, что-то хорошее , приятное. Она ничего не стоит , но многое дает. Она обогащает тех , к кому обращена. Она создает счастье ,создает доброжелательную атмосферу Улынитесь друг другу, подарите друг другу улыбку…..
Проверка д/з. II. Актуализация знаний. Отгадайте ребус. О чем мы будем с вами говорить? (ПОХОД). А что такое поход? Как вы понимаете значение этого слова? Ходили ли вы когда-нибудь в поход? -С кем вы ходили?
Задание 1. Послушайте .Учиель читает текст из учебника. Дети отвечают на вопросы: -Что такое поход? Любите ли вы походы и почему? -Подумайте, от какого слова образовано слово «поход»? -Что взяли с собой в поход дети? А что взрослые? -Обоснуйте, кто из них прав. -Почему нужно отдыхать на природе? III. Изучение нового материала:
Задание 2 . Работа в группах. Представьте себе, что вы собираетесь с одноклассниками в поход на природу. Обсудите в группе и составьте «Правила отдыха на природе» 1-ая гр. – Собираемся в поход (Что нужно для похода, что не нужно для похода) 2-ая гр.- На природе(как нужно себя вести на природе – как не нужно вести себя на природе. 3-я гр. –Собираемся домой (Сто можно – что нельзя ).
Каждая группа составляет памятку: НУЖНО-НЕЛЬЗЯ на заданную тему и презентует ее у доски.
IV.Освоение изученного материала: Задание 3. Парная работа. Составь кластер вместе с соседом по парте «Правила поведения на отдыхе», используя при этом не только слова и словосочетания, предложенные в упражнении , но и свои,которые знал или узнал на уроке.
V . Закрепление изученного материала. Задание 5. Подумай: Где человеку полезнее отдыхать? Выбери одно из утверждений и обоснуй. Продолжи предложения , используя предложенное начало. Вспомни то, о чем ты узнал на уроке: Я думаю, что лучший отдых – это…………………………………………, потому что……………………………………………………………………
Домашнее задание: упр.4 стр86
Рефлексия: дерево эмоций
|
Ребус на доске
Раздаточный материал
Цветные смайлики |