Стандарт государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные
организации образования"
Глава 1. Общие положения
1. Государственная
услуга "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации
образования" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной
услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее
– Министерство).
3. Государственная
услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее –
услугодатель).
Прием и выдача
документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию
услугодателя.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания
государственной услуги:
1) с момента сдачи
пакета документов – 30 минут;
2) максимально допустимое
время ожидания до момента приема документов – 15 минут;
3) максимально
допустимое время обслуживания – 15 минут.
5. Форма оказания
государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания
государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на
основании заключенного договора между дошкольной организацией и одним из
родителей или законным представителем ребенка, либо мотивированный ответ об
отказе в оказании государственной услуги по основаниям, установленным пунктом 10
настоящего стандарта государственной услуги.
Форма представления
результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная
услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя:
с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно
трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным
графиком работы с 9.00 - 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 - 14.00.
Прием документов и
выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов
до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга
оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного
обслуживания.
9. Перечень документов,
необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя
к услугодателю:
1) направление на
зачисление (действительна в течение 5-ти рабочих дней со дня выдачи);
2) документ,
удостоверяющий личность одного из родителей или законных представителей (для
идентификации);
3) документ,
свидетельствующий рождение ребенка (для идентификации);
4) паспорт здоровья ребенка по форме предусмотренной Инструкцией по
заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорт здоровья
ребенка", утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики
Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 (зарегистрированный в Реестре нормативных
правовых актов под № 2423);
5) справка о состоянии
здоровья ребенка;
6) заключение
психолого-медико-педагогической консультации (для детей с особыми
образовательными потребностями).
10. Услугодатель
отказывает в оказании государственной услуги по установлению недостоверности
документов и (или) данных (сведений), содержащихся в них, неполного пакета
документов и (или) документов с истекшим сроком действия, представленных
услугополучателем для получения государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных
исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по
вопросам оказания государственных услуг
11. Для обжалования
решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по
вопросам оказания государственных услуг подается в письменном виде на имя
руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения
и столицы, района (города областного значения) по адресам указанным в пункте 12
настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе
услугополучателем указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии),
почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.
Жалоба услугополучателя
по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного
исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района
(города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с
результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться
в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной
услуги.
Жалоба
услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с
результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право
обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан
порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной
услуги
12. Адреса мест
оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:
www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель
получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги в
режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг.
14. Единый
контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.